loginovnicolay (loginovnicolay) wrote,
loginovnicolay
loginovnicolay

Лекционная пятница

В странном формате мы собрались в пятницу. В одном большом зале без звукоизоляции собирались одновременно два лектора и работали на разную аудиторию. Хочется надеяться, что такой формат направлен на воспитание уважения к другим людям, а не просто от нежелания проводить 4 лекции в разное время. По мне так лучше 4 в разное время, чем 4 подряд, из которых можно послушать только две. Ну это так, ремарка. Все же, мы друг друг мешали.

Теперь про докладчиков. Они разные, практически антиподы. Денис Громов, имеющий либерально-оппозиционные взгляды /так сказать/ и Алексей Ефимов, который все время сотрудничал и сотрудничает с "вертикалью". Говорили по сути о том: как же вести бизнес.
Но Денис может пролежать весь день и выдать продукт, а Алексей так не может - так будет страдать его личная эффективность. Денис считает, что лекции должны быть бесплатные, а Алексей обычно берет деньги, чтобы его труд ценили и сам готов платить.

Думаю, что те, кто выбрал угол с пуфиками точно не пожалели. Во-первых там удобнее, причем намного, а во-вторых интереснее. Ну чисто для меня это так.
Теперь к сути лекций.
Черный и белый пиар.

Мы говорили про кока-колу и образ Санта-Клауса, про то, как Эпл продвигает свою продукцию и почему она так хорошо продается. Почему покупатели Порше не знают, что они переплачивают исключительно за редизайн туарега. Денис посоветовал всем посмотреть фильм "Карточный домик", который позволит лучше понять, как нами манипулировать, как продавать дорогую воду, водку и картошку. Как одни и те же конфеты могут стоит 100 и тысячу и почему за тысячу будут брать.

Черный пиар используется для создания инфоповода и шумихи. С помощью такого пиара можно раскрутить злачные места, привлечь внимание к медийной персоне и не только. Ещё к черному пиару можно отнести разгромные статьи про Макдональдс, Кока-Колу и ГМО. Цель - вызвать отвращение к любимому бренду, чтобы взамен предложить свой или целую религию, такую как вегетарианство.

Алексей Ефимов рассказывал много и конкретно, что нужно делать. Попробую быть таким же четким. Итак - ставим цель заработать 300 тыщ. Это например. Цель должна качественно менять нашу жизнь и именно в этом цель БМ, к которой Алексей имеет непосредственное отношение. Если тебя все устраивает: зарплата в 15 тыщ, телефон в кредит и комната в маминой квартире, то не стоит даже что-то пробовать, пока не поменять что-то в себе.

А так делаешь бизнес-проект, создаешь директ, смотришь окупаемость. Если простая модель выходит хотя бы ноль, то имеет смысл вложиться, а если постоянно терпишь убытки, то надо либо искать бреши, либо искать другую нишу. Да и есть люди, которые не способны вести бизнес.

В основе любого проекта лежат люди, время и деньги. Разумеется, что должны быть ещё идеи, таланты и прочее. Если этого нет, то нужно постараться привлечь. Люди редко откликаются на обещания. Им нужно здесь и сейчас. Вот попробуйте элементарно собрать денег - попросите у всех знакомых одну тысячу под проценты, представьте, что вы свой продукт предлагает близкому человеку. В общем - либо делайте качественный продукт, либо впаривайте говно. Тут уж ваш выбор.
Цена не равна ценности. Тут про то, как стоит использовать различные скидочные предложения и акции. Иногда не стоит делать скидку, иногда лучше предподнести определенный сувенир.
Где брать деньги. Правило 3F: дураки, друзья, семья. нпр Возьмите у мамы в долг сто тысяч под проценты и верните в срок нужную сумму.
Рекомендованная книга для чтения: И ботаники делают бизнес.

Существует более 5500 инструментов маркетинга. Они все разные и не все одинаково полезны для вас. Надо уметь их использовать. Когда достигнете прогресса, то не пренебрегайте наставничеством. За свои услуги нужно брать услуги или деньги. Тогда вас будут ценить.

Смотрите откуда приходят клиенты. Перекрывайте неэффективные каналы и вкладывайтесь в эффективные. Банально используйте разные телефоны, разных менеджеров. Смотрите, кто работает эффективно и насколько вообще удобно покупать. Купили бы вы у самого себя?

Часто инвесторы вкладываются в людей, а не в продукты. Инвесторам интересно, если вы тоже рискуете наравне с ними.
- офер
- дедлайн
- call to action
Как-то так. Идея - план - реализация - конверсия - анализ. Как-то так.

Tags: Инфопоток, Чебоксары, Чижик
Subscribe

  • Кратко

    Смотрел Дефиле и инсайт. Дефиле про двух московских барышень, нагрянувших в глубинку. в принципе такие похожи на чик из ритмо, что вчера съели всю…

  • Вкусно!

    буквально только что состоялась презентация авторского кулинарного проекта Ольги Лаптевой "Вкусно". Суть проекта в том, что со всего…

  • тряпичный союз

    Это один из четырех фильмов, что я успею посмотреть на кинофестивале. Как говорили бабушки там играет "этот парень из Горько". А вообще бабушки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment